Вакансія: Technical Support Engineer/Инженер технической поддержки

Компанія: Sunflower Communications Group, LLC.
Нова вакансія: Technical Support Engineer/Инженер технической поддержки
Сайт компанії.
Контактні дані:

Сфера діяльності компанії: Системный интегратор облачных технологий для бизнеса, построение и интеграция платформы для Контакт-центров, телефония
Обязанности:
Администрирование программно-аппаратной платформы компании
Техническая поддержка клиентов, обучение клиентов техническим особенностям работы с программным обеспечением

Необходимые навыки:
Понимание принципа работы VoIP-телефонии
Знание серверных платформ Microsoft Windows (Active Directory, GPO, DNS, Terminal)
Знание Microsoft Exchange, Microsoft SQL Server
Понимание принципов работы скриптов и языков программирования (JS, VBS, C#)
Английский язык на уровне работы с технической документацией
Аккуратность, внимательность к мелочам, ответственность, целеустремленность, желание обучаться, инициативность, ориентация на дальнейшее карьерное развитие в сфере ИТ и телекоммуникаций

Будет плюсом:
Умения и навыки администрирования виртуальных инфраструктур (VMware)
Желательно наличие общих знаний о принципах работы телекоммуникационных услуг, в частности телефонии и Интернет

Предлагаем:
5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, комфортный офис в центре города, корпоративное обучение английскому языку.
Для студентов: Предлагаем прохождение практики, помощь в обучении, интересные задачи. Вы сможете на практике применить свои знания, опробовать свои силы в сфере IT и определиться с направлением, которое будет интересно лично Вам.