Менеджер по работе с клиентами (отдел поддержки клиентов) | Центр розвитку кар'єри

Вакансія: Менеджер по работе с клиентами (отдел поддержки клиентов)

Компанія: Playtini.
Нова вакансія: Менеджер по работе с клиентами (отдел поддержки клиентов)
Сайт компанії.
Контактні дані:

Сфера діяльності компанії: IT
Сейчас мы в поиске СУПЕРГЕРОЯ в лице Менеджера по работе с клиентами / менеджера по поддержке клиентов.

Смелей звони нам если ты:

обожаешь переписываться с людьми и в тебе горит непреодолимое желание консультировать клиентов компании;
внимательный и ответственный;
умеешь находить общий язык с другими людьми;
открыт к новому опыту и уверен в себе и собственных силах;
обладаешь высокой грамотностью и высокой скоростью печати;
позитивно мыслишь и способен находить хорошее в любой ситуации.

С какими функциональными обязанностями тебе предстоит столкнуться:

поддержка клиентов компании в чате и их консультирование по всем возникающим вопросам,
работа с входящими звонками всего 10 % от твоего рабочего времени (без исходящих);
робота с документами в эл. виде.

Основные принципы компании:

Все участники команды несут ответственность перед друг другом за выполнение своих задач, за сроки, за успех продукта.
Ценным считается только созданный результат, а не процесс, или затраченные усилия.
Сотрудники сами следят за тем, чтобы результаты их работы внедрялись на дальнейших шагах в цепочке создания ценности.
Все сотрудники постоянно учатся. Ошибки допустимы, они ведут к опыту. Если сотрудник повторяет одну ошибку дважды – он не учится.
Мы не тушим пожары. Мы предотвращаем их, предусматривая заранее возможные опасности.

Почему с нами хорошо работать?

Прозрачные процессы и четкое планирование по SMART;
Адекватное управление – никакого микроменеджмента;
Реальная возможность карьерного роста;
Мы слушаем и слышим каждого;
Стильное офисное пространство – всегда приятно для глаз;
Завтраки, приготовленные с любовью специально для «ранних пташек».

Какой период испытательного срока?

Испытательный срок проходят все сотрудники компании без исключения. Обычно он составляет два месяца. Но бывают и нюансы – для некоторых позиций результат виден только после 3 месяцев.

График работы и локация

График работы: 3/4 в неделю (только дневные смены с 9 до 21/выходные плавающие);

Рабочее место в офисе в 6 мин ходьбы (реально, мы засекали) от м. Выставочный центр (идти через корпуса университета Шевченко).

На обеде есть куда прогуляться – территория нового жилищного комплекса весьма красивая. Рядом Новус, ЛотОк и Ощадбанк, в 10 минутах ходьбы – 2 отделения Приватбанка.

В пешей доступности есть рестораны «Брамс» (средний чек за обед 130 грн, бизнес-ланчей нет). В соседнем комплексе находятся кафешки «Вильямс», «Дача» и «Брюгге», где пообедать можно за 60-75 грн. И вариант «дешево и сердито» – столовка от университета. Недалеко есть рестораны восточной кухни – «Пекин» и «Евразия». Также рядом находится фитнес-клуб «Sport Life». Есть очень много школ английского языка, со «студенческими ценами».

На территории комплекса можно бесплатно припарковать авто возле домов.

А еще здесь самый чистый воздух в Киеве ;)

Какие этапы конкурсного отбора?

1й этап – Общение с рекрутером по телефону

2й этап – Личная встреча с TL и HR/рекрутером (1 час)

Еще немного инфы о нас:
Playtini – продуктовая IT компания, которая разрабатывает игровые платформы и онлайн-сервисы. Мы создали игровой движок на базе технологий PHP и Flash, два сайта с игровым контентом и социальное игровое приложение на платформе Facebook. Компания быстро растёт: только за 2016 год наша команда увеличилась вдвое, как по количеству команды, так и по новым проектам.