Вакансія: Дежурный инженер службы тех. поддержки

Компанія: Host Park.
Нова вакансія: Дежурный инженер службы тех. поддержки
Сайт компанії.
Контактні дані:

Сфера діяльності компанії: Информационные технологии,системная интеграция, интернет
Требования:
Опыт работы с ОС семейства Linux/Windows не менее 1 года
Работа с инструментами dig, nslookup, whois, mtr, ssh, vim/nano
Базовое понимание работы сетевых протоколов (HTTP, FTP, SMTP и т.д.)
Анализ системных журналов ОС для поиска и устранения неисправностей
Стабильный доступ к сети интернет
Самостоятельное принятие решений в рамках регламента предоставления услуг
Аккуратность, исполнительность, ответственность, грамотная речь

Обязанности:
Оказание технической поддержки пользователей
Консультация клиентов ( VoIP , тикеты)
Проверка и контроль ситуации в период дежурства не реже 1 раза в 10 минут
Отчет по завершению дежурства

Условия:
Удаленный доступ
График работы : ночь через 2 с 18 до 9 / с 9 до 9
Стабильная оплата труда
Дружная команда единомышленников
Интересные задачи